Эта тропа петляет по всему подножию гор, а затем резко поднимается наверх. Хочу заметить, что у подножия растет редкий буковый лес, где можно найти кролика или кого-то покрупнее. Но - сюда часто приходят полярные волки или, как их называют местные, горные. Будьте аккуратнее.
Горная тропа.
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22011-04-21 22:34:44
- предгорья.
Сказать, что тропа была крута - значит, ничего не сказать. Тропа была чрезвычайно крута, плюс ко всему лапы просто утопали в грязи. Шурале шел и, словно заклинание, бубнил себе под нос ругательства. Весьма изощренные, нужно сказать.
- Олли, осторожно.
Внезапное проявление заботы. Но ни в голосе, ни во внешнем облике это не отразилось. Сказано - сухо, ломко, насмешливо. Подтекст - не отставай, перебирай лапами побыстрее, коли не хочешь остаться тут одна.
Странно, но Шурале начинал воспринимать свою подопечную как детеныша, которого нужно холить и лелеять, но ему, взрослому волку, так не хочется тратить нервы и силы... ой как не хочется. Но надо.
Быть может, это было отношение - брата к сестре. быть может. На самом деле, Шурале до сих пор и в голову не приходило, что она еще и волчица, а не просто, извиняюсь за грубую формулировку, овца. Черный волк хмыкнул, продолжая идти по тропе. пока что она вела прямо.
Поделиться32011-04-22 21:16:09
- - - - Предгорье.
Чтобы понять, как они поднимались, надо было очутиться на месте этой парочки. Лапы вязли в грязи и каждый раз приходилось ступать так аккуратно, насколько это возможно, ибо перспектива подскользнуться и скатиться вниз совсем не радовала. Впереди слышался приглушенный голос стража. Слов было не разобрать, но, в общем-то, и так было понятно, что он там говорит. Не только он недоволен этой дорогой, но, увы, другой нет, а хотелось бы.
Что? Его внезапная забота удивила Менолли даже не смотря на голос, коим эти слова были произнесены - немного грубоватый, сухой, насмешливый. Впрочем, это же был Шурале, мало ли что он имел в виду. Как там говорится? Себе на уме? Похоже, это про него. Как бы то ни было, она не хотела отставать и, приглушенно хмыкнув, поспешила догнать черного. Лапы постепенно уставали, но сил хватит еще на несколько часов. К тому же, ощущение усталости в лапах за последние пару лет стали уже привычным чувством.
Интересно, кем она была для его? Овцой, как он её называет? Грузом, лишь мешающим дальнейшему пути? Кем-то еще? Хотела бы она знать, да все вопросы все равно останутся без ответа, можно даже и не спрашивать. А вот кем он был для неё, волчица как-то не задумывалась. Конечно же, он был её стражем, но ведь на этом отношения не заканчиваются? Что ж, посмотрим.
Тропа все поднималась и поднималась, но шла на удивление ровно, что радовало.
Поделиться42011-04-30 11:31:09
Шурале остановился на разветвлении тропы. Перекресток. О, Небо, как он ненавидел перекрестки. Всей своей душой, всем своим телом. Каждой шерстинкой! желтые глаза недовольно блеснули, а волк уже вновь шел. Он решил не сворачивать, а идти прямо - пока тропа не закончится или пока он не заметит что-то знакомое. Привычное. Ориентир. Знак. Не важно что, но оно должно было вывести к тому загадочному старцу.
- Если что, говорить буду я.
Бросил через плечо черный волк, перепрыгивая через валун, лежащий посреди тропы. Прыжок был красив, ровен, но вот приземление не прошло удачно. Сразу за камнем была грязь - скользкая, жидкая и совершенно не подходящая на роль прочной опоры. Шурале успел выругаться, а затем резко завалился назад, кубарем скатываясь вниз. Он больно ударился спиной о тот самый валун, что до этого перепрыгнул, а затем... Нет, он не рухнул в бездну. Слава Небесам, что сзади шла Менолли. Именно она и прекратила падение волка. Невольно.
Вообщем, страж рухнул на свою спутницу сверху, продолжая бормотать в адрес коварных гор ругательства. Не менее коварные.
Поделиться52011-04-30 12:35:55
Лапы немного покалывало, и это было не очень-то хорошо. Все же подниматься вверх - не самое легкое задание, пусть они и были волками и делали это не раз и не два. Ступать по мелким камушкам, скрытым в грязи, было неприятно; идти осторожно, дабы не подскользнуться, уже надоедало. Но это ведь всего-лишь игра, затеянная богами, и выбора у них нет. Или же есть?
- Как скажешь, - лениво ответила Менолли, не особо задумываясь над смыслом сказанного. Она думала о чем-то своем, как и обычно, практически не обращая внимания на окружающий её мир. В такие моменты все движения были механическими, какими-то далекими становились звуки. Когда такое было последний раз? Хах, буквально вчера. Нет-нет, не стоит отвлекаться, ведь они на войне, и...
Впереди был камень. Большой такой, что за ним было не видно земли, как это бывает с мелкими камнями для высоты волчьего роста. Она видела, как Шурале перепрыгнул его, но и глазом моргнуть не успела, как он уже катился на неё. Ну не успела она, вся такая из себя задумчивая, отреагировать на внезапно вылетевшего стража. Тот, что-то слово бормоча, свалился прямо на неё. Что агнец, да еще и волчица, может сделать против стража-самца? Исходом стало увесистое тело, придавившее её к земле. Плохо, мельком думала она, если бы это был враг, меня бы уж не было. Очень плохо.
- Эй, - не обращая внимания на бормотание, Менолли каким-то чудом извернулась и ткнула волка носом куда-то в шерсть, кажется, в лапу, - я задохнусь.
Это было похоже на шутку, чем, собственно, в каком-то смысле и являлась, но вот встреча с землей выбила из легких воздух, что было, вообще-то, неприятно. Впрочем, им же не привыкать?
Поделиться62011-05-03 19:11:46
- Да подожди ты!
Шурале никак не мог обрести твердую почву под лапами. Он как черепаха - лежал на спине и барахтал конечностями. Однако, весьма чувствительный пинок агнца позволил ему соскользнуть на бок. Правда, его морда оказалась в опасной близости от морды Олли. Волк даже на секунду завис, рассматривая своё отражение в глазах волчицы, а потом ловко вскочил.
О, небо, главное не подскользнуться снова.
Черный обернулся и посмотрел на валун с неприкрытой досадой и злобой. Чувствовал себя страж так, как будто его унизили и растоптали на глазах у верных фанатов. И те, собственно, торопливо поджав хвосты, смотались к другому известному.... Субъекту.
- Простите.
Буркнул Шурале недовольно и глянул на Олли так, словно это была она виновата во всех его несчастьях. В принципе, настроение волка было испорчено на неопределенное время. Кто-то видел его слабость - покарать за это!
Шурале сел и принялся с деловитым видом вылизывать правую лапу. Она не была столь жутко грязной, впрочем, именно поэтому волк и не побрезговал. Он восстанавливался. Морально.
Поделиться72011-05-03 19:26:41
За тропой давно уже наблюдали. Старый ворон насмешливо каркнул, а затем резко сорвался со своего места - укромного уступа на отвесной каменной стене. Это случилось при словах черного волка: 'говорить буду я'.
К тому моменту, когда волки барахтались посреди тропы, ворон уже успел слетать до пункта назначения и вернуться. И вернулся он не один...
- Товарищи, так скорее сель дойдет, чем вы до вершины доберетесь.
Ворчливо произнес седой барс, спускаясь вниз и наклоняя голову к самой земле. Его неожиданно зеленые глаза смотрели с явной насмешкой и презрением.
Мне бы вашу горячую кровь, - говорили эти глаза, - я бы весь мир на колени поставил.
Поделиться82011-05-03 20:17:23
Не смотря на злобный и, кажется, даже немного обиженный на этот злополучный камень вид, Менолли нашла в черном страже что-то смешное. Она не успела прочитать то, что было в его глазах, всего на пару секунд задержавшихся на одном месте, - все-таки не каждый волк смотрим другому в глаза - и даже немного огорчилась. Было бы хорошо понять, наконец, как те или иные эмоции отражаются на лице её спутника. Впрочем, на это у них есть еще много времени. По крайней мере, она надеялась на это.
Она не слышала, что он там буркнул себе под нос, к чему, собственно, уже привыкла - то ли тихое выражение мыслей куда-то в пустоту, то ли желание поговорить с самим собой, а может, и еще что, кто его знает? В конце концов, Менолли не имела привычки лезть в чужую душу, если таковые у участников Игры вообще имеются. Собственно, все это не имело значения. Вспомнив, что все еще лежит, она поднялась и, потоптавшись на одном месте, села, дабы не подскользнуться.
Я даже не хочу знать, как сейчас выглядит моя шерсть со стороны. Но мне, по крайней мере, не так сильно досталось, как ему. Подняв взгляд от лап на тропинку, по которой они шли, она проследила заметную линию, по которой, видимо, и прокатился Шурале. И рассмеялась, искренне так, без иронии или насмешек. Так, как не смеялась уже довольно-таки давно. И, наверное, смеялась бы дальше, если бы не голос, донесшийся откуда-то оттуда, куда шли они. Она хотела было подскочить, но вовремя одумалась и лишь нахмурилась, не двинувшись с места. Улыбку как ветром смело.
Это был барс, крупных размеров белая с черным кошка, с явно сединой в шерсти. Похоже, он был стар, этот зеленоглазый барс. Хах, вот только этого не хватало.
- Шурале, - тихо произнесла она, решив лишний раз не провоцировать стража и назвать его полным именем, позвала волчица. А, собственно, зачем? Пока что старый барс ничего не предпринимал, да и опущенная к земле голова как бы говорила "я вам не враг". Но так ли это было на самом деле?
Поделиться92011-05-04 15:57:38
Шурале даже замер на секунду, услышав звонкий смех волчицы. Медленно начала приподниматься шерсть на его загривке и неизвестно, чем бы это кончилось, но тут на сцене появился новый актер.
Снежный барс...?
Черный сощурился. Не любил он этих больших кошек. Не смотря на седину, на склоненную голову - это мог быть весьма сильный враг, противник. Похоже, Менолли это понимала, ибо не дерзила, не дурила и вообще вела себя как образцовый агнец.
- Вершины нам не нужны.
Негромко, но четко проговорил Шурале, медленно вставая и занимая оборонительную позицию. То есть, получалось, что волк стоял между Олли и котом, насмешливо глядя последнему в глаза.
- А что же вы, горный житель, внизу забыли?
Шурале сделал выводы - кот спускается вниз, а значит, в предгорья, а может и еще дальше. На самом деле, волку было всё равно зачем барс несет свои старые кости в леса. Но ему нужно было время, чтобы проанализировать незнакомца.
Поделиться102011-05-04 16:02:26
Барс внимательно следил за гостями. Действительно, гостями. Вот уже невесть сколько лет этот участок, включающий в себя горную тропку, известную среди волков, принадлежал ему - одному из самых старейших снежных котов. Услышав имя черного волка, старик глянул на него с неприкрытой досадой и вновь уставился перед собой, словно бы не видя своих собеседников. Но это не помешало ему ответить достаточно резко и желчно:
- Дружок мой, не стоит думать, что всякий идущий вниз - на самом деле идет вниз!
Барс рассмеялся - сухо, словно кашляя и при этом содрогаясь всем своим костлявым телом.
- А теперь расскажите старому Нестору, зачем вы в горы полезли?
Он отошел в сторонку, на некую "площадку", демонстрируя, что путь им закрывать не будет, но и этикет обязует на вопрос старика ответить.
Поделиться112011-05-04 16:49:04
Незнакомец выглядел слишком, слишком старым, но все же представлял некую угрозу, пусть даже из него разве что песок не сыпался. Как бы то ни было, ей оставалось только настороженно водить ушами из стороны в сторону в попытке уловить какие-либо звуки, означающие опасность. Помниться, когда-то в детстве она видела барса, но лишь издалека, да и то тогда родители строго-настрого наказали ей не приближаться к этим большим снежным кошкам. В то время у неё была защита в виде пары, сильной и выносливой, а сейчас она сама является частью одной из таких пар. Впрочем, нужно лишь подождать. Кто знает, что нужно этому старцу.
Стоп. Менолли моргнула, вспомнила цель их пути, моргнула еще раз. Как же она сразу об этом не подумала? Внимательнее надо быть к мелочам. Осторожно поднявшись, она подошла к уже загородившему её стражу и недоверчиво так заговорила:
- Скажи мне, - начала она, стараясь говорить тише, - это не тот ли старец, коего мы ищем?
Мысль была вполне адекватной, если учитывать, что спустился старый кот прямиком с вершин. Да нет же, быть такого не может. Хотя он не говорил мне, как именно выглядит этот старец. Получается, это вполне мог быть и ворон, и какой-нибудь горный козел, и барс. Что ж, очень мило.
Поделиться122011-05-06 21:48:32
Шурале не мог сосредоточиться на барсе - его постоянно отвлекала мысль о том, что он является защитником Олли. Черт, было в этой обязанности что-то эдакое, приятное, неуловимое. Черный волк то и дело вдыхал воздух - судорожно, глубоко, словно стремясь разорвать этим вдохом собственные легкие. А желтые глаза, не отрываясь, следили за барсом.
- Вероятно, думать вообще не стоит?
С издевкой вопросил волк, наклоняя голову и делая пол шага вперед. Если честно, ему не хотелось язвить, просто так получилось. Случайно. Как дождь, сель или еще что-то...
Вопрос агнца застиг стража врасплох. Он удивленно дернул ухом, соображая. А ведь точно... Они искали старца, так может, вот он - этот старец, Нестор, который обладает колючим характером и о ком так резко отзывалась Ли-и... Быть может, это он и есть?
- Мы ищем одного старика, которого знала белая волчица, кою здесь могли знать как Чайка.
Шурале замер и уставился на барса с нескрываемым вниманием. Он ждал реакции. Ждал чего угодно - тени злобы в глазах, тени радости или грусти... ему было наплевать, что это будет, главное, чтобы этот барс оказался тем самым.
Поделиться132011-05-06 21:52:16
Барс фыркнул задумчиво, а потом поднялся, покряхтывая и медленно направился вверх по тропе. Он шел неспешно, помахивая длинным хвостом и напевая что-то себе под нос. Внезапно он остановился и оглянулся на волков, словно только что вспомнив об их словах.
- Не дерзи, волчок, когда в горах находишься. Я лучше их говор знаю, лучше знаю, когда от камня бежать надо.
Старик оскалился, показывая щербатые, желтые зубы. Он был стар, этот кот, но именно в его старости крылась опасность.
- К сожалению вашему, я не тот, кого вы ищете. да-а, именно к вашему сожалению, я еще и проводить вас могу к этому старцу.
Нестор улыбнулся вновь.
Эти ребятки еще пожалеют, что я не тот, кого они ищут.
После этих слов барс вновь продолжил подниматься по тропе вверх, твердо уверенный, что волки последуют за ним.
- обрыв.
Отредактировано game master (2011-05-09 17:47:14)
Поделиться142011-05-07 18:57:49
Ей не нравился голос ни барса, насмешливый, с хрипотцой, ни стража, немного настороженный, но все такой же язвительный. Но, конечно, больше всего ей не нравился сам барс - уж какой-то подозрительный он был, что ли. Выглядел так, будто знает что-то очень важное, гордится этим и ни за что не расскажет. Очень не нравился. Но выбора, похоже, не было, и Менолли оставалось лишь ждать, ибо, как бы неприятно было себе в этом признаваться, от неё в этой ситуации практически ничего не зависит. В конце концов, именно Шурале знаком с тем стариком, которого они искали.
Интересно, а кто эта Чайка? Мелькнула мысль, и волчица оставила себе заметку позже расспросить стража о его прошлом. Не факт, конечно, что он захочет ответить, но попробовать все равно стоит. Надо лишь выбрать нужный момент, который предоставится, видимо, не очень-то скоро. А сейчас стоило думать лишь о походе.
Она испытала некое разочарование - старый барс, медленно поднимающийся сейчас вверх по тропе, не был тем старцем, коего они искали. Но он, по крайней мере, был знаком с последним, а значит, может привести их к нему, и это радовало. Менолли сделала пару шагов вперед, привлекая внимание Шурале.
- Идем? - в общем-то, она и так догадывалась, что страж пойдет, но все же спросила, так, для порядка. Впрочем, слова прозвучали скорее как утверждение, нежели вопрос.
- - -> Обрыв.
Поделиться152011-05-09 17:45:10
Шурале лишь глухо зарычал на очередной словесный "плевок" в свою сторону. Ему всё больше и больше начинал не нравиться этот кот.
Неужели тот старец еще хуже? Господи, если бы я мог, я бы убил Ли снова.
От раздражения волк даже сбился в своих обычных выражениях - обращался он к Господу, не как обычно - к небу. Поняв это, черный волк недовольно прищурился.
- Идем-идем.
Негромко рыкнул он себе под нос, резко срываясь с места и практически наступая на пятки их кошачьему провожающему. Всё то, что случилось за последние дни скопилось внутри Шурале черным, прочным комом и требовало выхода. Но его не находилось и волк тонул в волнах раздражения и злобы.
- обрыв.