Миф, укоренившись в сознании, заступает место культурных ценностей. Новый стиль поведения, новые ценности и символы становятся чем-то естественным, исконным и понятным каждому. И миф начинает опережать историю. Культурные ценности доступны не всем, поскольку их восприятие требует знаний и умственных усилий. Миф же не обязательно понимать, в него достаточно просто верить. Впрочем, это касается и культуры, когда её делают массовой.
- Януш Леон Вишневский.
- имя
- Шурале |Shyrale.
Действительно, именно так зовут сказочного героя из татарских сказок. Неизвестно зачем дали волку подобное имя.
Шурочка| Шурасик|Шура|Шурка и тому подобное.
Производные. Использование не рекомендуется здравоохранением.
Говард|Govard.
Фальшивое имя, которое используется от случая к случаю. Использование.… А вам ничего другого не останется, если он так вам представится.
- пол|возраст
- Волк, коему уже пять лет.
- истинное имя
- доселе неизвестно.
- цель
- Воскресить того, кто был убит, снять с себя вину и жить дальше.
Собственно, возможно изменение цели в ходе игры. Шурале такой непостоянный...
- принадлежность
- Страж, а именно райдер.
- характер
Я иду по его приказу.
Мрак не есть отсутствие света,
Лишь испуг пред его сияньем
В чудесном невидимом…
- Theodor Bastard.
- Шурале подобен океану, морю, на самый крайний случай – жалкой лужице. Его настроения и желания походят на волны, которые вечно сменяют друг друга, заставляя волка постоянно метаться и сомневаться в самом себе, что, естественно, ему самому жутко не нравится. Поэтому он так жесток с окружающими – его не заботят, на первый взгляд, чужие переживания и чувства, а особенно чужие мечты. Он старается втоптать их в грязь, а лучше – уничтожить. И никогда сам себе не признается, что тоже, порою забывшись, мечтает.
Шурале нельзя назвать каменно-спокойным и отчаянно решительным, хотя он прилагает все усилия для того, чтобы таким быть. Самые невнимательные видят в нем того, кем он хочет казаться – эдакого бравого волка, который не ведает ни излишней агрессии, ни сомнений, ни робости, который жесток к врагам и мягок к друзьям, который никогда не обижается по пустякам и не умеет копить обиду…
Всё это ложь, столь же явная, как снег на севере.
Он весьма воинственен, а именно – драчлив. Зачастую ведет себя вызывающе только для того, чтобы разъярить противника, довести его, а потом неожиданно смягчить всё это шуткой или ловким переводом разговора на другую тему. Именно это умение - охлаждать пыл собеседника, спасало, да и спасает, его черную шкуру.
В его натуре говорить много комплиментов дамам и нести всякий бред при особях своего же пола. Судит предвзято о тех, кто ему, так сказать, не понравился с первого взгляда. И заставить его переменить точку зрения – крайне сложно. Он уперто будет стоять на своём, хотя для вида, возможно, и согласится с вами, такими умными.
Шурале способен убить только из-за того, что кто-то стоит у него на пути. Из-за некоторого беспорядка в душе волк имеет относительно шаткие представления о добре и зле, а если быть более точным, он вообще не понимает смысла этих рамок. А понятия чести, благородства и так далее – это лишь знакомые, привычные понятия, которые он может, когда захочет, всего лишь изобразить перед окружающими. К тому же Шурале достаточно амбициозен, чтобы думать о славе и всеобщем подчинении. Правда, эти мысли он тщательно скрывает, загоняет в глубь своей души, дабы они не оттолкнули тех, кто ему может пригодиться.
Не стоит думать, что у него совершенно нет друзей, что все его знакомые нужны ему для достижения его целей. Всё совсем не так. И друзья, и приспешники, и враги, и просто «мимо-проходящие» у него есть. И любить он способен, правда, однолюбом его не назовешь. Для него главное, чтобы этот «кто-то» мог удержать его интерес, чтобы этот «кто-то» был способен привязать черного волка к себе. Ведь внимание Шурале не может останавливаться на чем-то/ком-то слишком долго – наоборот, оно скачет с одного на другое, словно стремясь охватить самое большое количество предметов, какое возможно.
Да, Шурале весьма любознателен. Его интерес в большей степени схож с проницательным взглядом какого-нибудь аналитика, чем детского любопытства. Но окружающим более привычен ироничный взгляд нашего героя – именно так он смотрит на весь тот мир, в котором ему суждено жить.
Кроме того, волка беспокоит сама мысль о проблеме выбора – «Почему я родился именно здесь? Для чего я был рожден?» и так далее. Он верит в Небо, хотя никому в этом не признается, ведь эта вера перешла к нему от той, что Шурале лично погубил.
Действительно, на его душе есть такой грех – смерть собрата, смерть волчицы, которая просто не давала покоя его измученному сознанию. Скорее всего, если душа этого волка не обретет хоть какое-то умиротворение, то через год или два Шурале просто и банально сойдет с ума.
Невозможно жить в такой сумятице мыслей и желаний, воспоминаний и сомнений.
- внешность
- Он вырос в этих лесах, которые про себя упорно называл жалкими. Он не желал выделяться среди своих и именно поэтому природа наградила его достаточно запоминающейся внешностью.
Черный цвет – ровный, туманящий зрение и, как некстати, светлеющий чуть на животе. Шерсть коротка, она плотно прилегает к телу, но волос загривка торчит во все стороны – как смешно, как потешно!
Он не черен полностью, отнюдь – на правой стороне его груди – белое пятно, напоминающее запятую. Наверное, это самая яркая его примета, ведь в остальном он банален до ужаса. Глаза Шурале – желтые, взгляд по обыкновению своему насмешлив и слегка презрителен, особенно это заметно в комплекте с изящной издевательской ухмылкой тонких черных губ и с чуть выглядывающими кончиками белых клыков.
Никто еще не рвал ему ушей, никто еще не трепал за холку – волк не имеет шрамов, чем даже гордится. Ведь это не показатель его трусости и быстрых лап, напротив – он демонстрирует способность заглаживать любые конфликты, не смотря на несколько вызывающие поведение и внешность.
Телосложение у него – как у любого другого волка, в этом он банален и скучен, если хотите – однообразен. Но сам Шурале уверен, что внешность не главное. Важно знать, как себя подать.
Возможно, это умение ему дано с рождения. Он не задирает нос к небу, не ступает мягко, как кошка, совсем нет. Напротив, его шаг тяжелый и весьма уверенный, голова часто наклонена ближе к земле, нежели к небесному куполу, глаза слегка прищурены, а уши прижаты. Хвост висит палкой, а шерсть часто не так чиста, как хотелось бы постороннему наблюдателю.
Но едва заговоришь с ним – и он преображается. Смотрит он на окружающих без особого почтения, говорит, ставя забавные ударения и зачастую перекраивая все предложения, иногда по-глупому переставляя слова. Голос Шурале – низкий, басовитый, гулкий. Шепотом волк говорить не имеет совершенно. А вот рычание у него получается – аж дрожь по телу бежит. Но это бывает так редко, что вновь накатывает однообразие…
- биография
Предчувствия и сны -
Подсказки с той стороны.
Ловля злых зверей в подземном мире души.
Мир сиянья и слёз, действие эфира.
Подземный мир души -
Встреча с собственной тенью.
Ловля злых зверей,
ловля злых зверей на дне своей души...
- Theodor Bastard
- Волчья стая, в которую входили родители нашего героя, по обыкновению всех других стай, распалась весной (хотя стаю эту сложно назвать стаей. Скорее, просто группа волков, кои объединились для выживания). Каждая пара ожесточенно грызлась за любую нору, которая могла дать возможность вырастить щенков в безопасности.
Отец Шурале был волком видным – черным, как смоль, но с серым «ошейником», с горящими желтыми глазами и рваным правым ухом. Он был вечным драчуном, ни одна стайная драка не обходилась без его участия. В какой-то мере Шурале унаследовал эту черту.
Матерью Шурале стала темно-серая волчица с черными разводами, кои шли ровно по хребту. Глаза её были такие же желтые, как и у супруга, но менее пылающие. Волчица была несколько робкая, нерешительная и тихая. Именно эти качества в нашем герое оказались причиной его неспокойного житья.
Он был вторым волчонком, то есть, самым младшим. Он и его старшая сестра росли быстро, как и все волчата. Девочка почти полностью унаследовала характер матери, но в критические моменты она решительно показывала клыки и нападала, чем очень радовала своего отца. А Шурале был тих, был запуган той войной, что велась у него в душе. Эти противоречивые качества его натуры вечно вступали в схватку – желание тихо уйти в уголок и страстное стремление оторвать неприятелям уши, а то и хвост. Этот внутренний конфликт сделал Шурале раздражительным и вспыльчивым. Сначала это в глаза не бросалось, но со временем… Волк рос, становился сильнее и через какое-то время уже сильно огрызался на мать, коя ему отпор не давала, а лишь уходила в нору, поджав хвост.
Со временем узы в семьях слабеют – эта данность известна каждому. Какой-то частичкой своего сознания волк это понимал, но не желал в это верить. Ему жилось здесь привольно, а желания выходить в большой мир у Шурале не было. Там свои странности, которые зачастую смертельно опасны…
Но через пару дней родители показали его сестре клыки и дали понять, что ей уже здесь не место. Шурале с чувством превосходства остался в «семейном гнездышке», ведь он был младше. Ненамного, но младше. Однако на следующее утро и его вежливо попросили удалиться. Черный волк не сопротивлялся, ибо с сестрой отсюда ушло что-то действительно родное. Хотя это было странно – наш герой никогда особенной нежности к этой особе не испытывал.
В начале зимы Шурале присоединился к той самой стае (группе), естественно, заприметив своих родителей, но на сближение с ними не шел. Это дело прошлого, не нужно его ворошить. А вот сестренку волк не увидел ни тогда, ни после… И доселе её судьба неизвестна.
Под конец зимы молодой волк осознал, что стая ему не нужна больше. Охотиться только для себя он мог и сам, а гоняться с кучей волков за оленем не входило в его планы. Тогда он тешил себя мыслью о собственной стае. Конечно, весьма иллюзорная мысль, в чем он вскоре и убедился. Шурале встретился с одиночкой – белой волчицей с тусклыми карими глазами, коя носила странное имя Ли-и. Данная особа хрипло обсмеяла самоуверенного волка, услышав его слова – «давай создадим полноценную стаю». Они шли вместе в течение нескольких дней, и за это время Шурале понял, насколько глупы были его мечты. В принципе, его новая знакомая была права, но самолюбие нашего героя было уязвлено, он ощущал себя настоящим полевым сорняком и не желал с этим мириться.
Так пришла идея и мести.
Ли была стара и, что самое главное, безумна. Собственно, убить её не составило большого труда – Шурале мог бы поклясться, что волчица прекрасно знала о его намерении и специально его провоцировала. Впрочем, это дело прошлого…
И вот Шурале идет уже шестой год. Он решает было вновь влиться в стаю, но уже в совершенно другую. В ту, где его совершенно не знают, в ту, где он сможет создать иллюзию того, кем на самом деле он не является. Быть может, образ своего отца, быть может – сестры. В данный момент это не важно, ибо Шурале слишком близок к тому состоянию, в коем погрязла его первая и пока последняя жертва – Ли-и. Он близок к безумию и необходим тот, кто сможет удержать его шаткий интерес, кто сможет вытянуть его утопающую в сомнениях душу.
Но стая не принимает его, ибо её конец близок - волки, почуяв перемены, торопливо расходятся. Стая-объединение перестает существовать. Начинается новая Игра, новая лихорадка исполнения желаний. Каждый ищет свою овцу, свою пару, а Шурале... Он гордо решает идти один, самоуверенно и глупо, но он не желает ответственности. Впрочем, он не может знать, что ему уготовила матушка-судьба.
- связь с вами
скайп shayto-nai
- ключ
именно :з
-серебро.
Отредактировано Shyrale (2011-04-09 16:14:52)