- участники.
Вефрид - агнец, Mysterious.
Менолли - агнец, Breathless.
- что отыгрывается.
Первая встреча - первое впечатление, начало дружбы.
- место действия.
Вересковая пустошь. Все поле в цветах, воздух насквозь пропитался ароматом вереска.
- погодные условия.
Действия происходят примерно год назад. Начало лета - теплый ветерок, пение птиц, зелень вокруг. На дворе вечер, и на чистом небе уже можно разглядеть первые звезды. Осадков не предвидится.
небо исполняло капризы [Вефрид|Менолли].
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12011-05-16 21:38:50
Поделиться22011-05-18 20:19:11
Начало лета. Закат. Для неё это время всегда было чем-то особенным. Ещё когда хищница была маленькой, матушка говорила, что подобное время знак – конец дня и Великое Солнце тушит свои дневные костры, ведь как ни крути, одному ему не справится, чтобы осветить столь обширные земли. Звёздами же были угольки тех самых костров. Красота. Веф всегда любила безмятежно смотреть на уходящее Солнце. В это время её одолевало какое-то странное чувство, особенно теперь, когда она уже столько времени не видела своих родных. Тоска? Да, пожалуй, её волчье сердечко сдавила невообразимая тоска по дому, по запаху отца и матери и аромату тёплого логова, где всегда было уютно и тепло. Как тогда, в далёком детстве. Метут метели, ветер завывает, а маленький волчонок лежит у матери под боком, в тепле и уюте. Теперь так вот не полежишь. Приходится ежеминутно быть начеку, а вдруг что случится?
«Надеюсь, что с вами всё хорошо..» Как необычно. Кажется, сейчас она обернётся и рядом будет улыбающийся отец. Глаза его будут спокойны, а на морде будет красоваться длинный шрам от уха до уголка пасти, справа. Самец всегда понимал своё дитя. Казалось, что между ними была какая-то особая духовная связь, они понимали друг друга с полуслова. И Рид прекрасно знала, нет, скорее чувствовала, что у родителей всё нормально. И кто знает, может когда-то она встретится со своими младшими братьями и сестрами.
«Мы ещё встретимся, обещаю.» Охотница сделала глубокий вдох и замерла, анализируя аромат вереска. Приятный. Там, где она жила, тоже была большая поляна вереска и Серебристая могла часами вдыхать чарующий аромат. Странная штука воспоминания. Захватывают и не отпускают. Сейчас охотница была в некотором вакууме, старалась не реагировать на внешние факторы, но всё же неосторожный шорох со стороны заставил её повернуться и напрячься. Незнакомка..
Отредактировано Вефрид (2011-05-18 20:41:49)
Поделиться32011-05-19 19:55:39
Как ни крути, а день прошел хорошо. Конечно, она не нашла своего стража, в чем, собственно, и заключался смысл её каждодневных обходов территорий, но настроение было довольно-таки высоким. Теплый ветер забирался под шерсть, запах вереска кружил голову, на небе догорал алый закат. Это чувство, будто вокруг тебя что-то такое волшебное, редко посещало Менолли. Но когда оно приходило, волчица позволяла себе расслабиться и, наконец, отдохнуть от мирских забот. Все, что сейчас происходило в её жизни, ужасно угнетало. То ли еще будет, конечно, когда она сможет вступить в игру, как полноценный воин, вместе со своей парой. Но до этого времени еще дожить нужно, а для этого сейчас стоило хоть немного отдохнуть. В конце концов, ночью торопиться некуда.
А на темном небе расцветали звезды. Менолли не знала легенд или сказок, что могли рассказать о небе. Знала лишь, что там живут боги, которых она так ненавидит. Да, цель, ради которой она ищет Грааль, и есть свержение богов. Естественно, о своих замыслах она не распространялась. Все-таки, они наблюдают, а значит, могут услышать. Агнец не знала, читают ли они мысли или что-то в этом роде, но и не хотела знать - зачем портить итак не очень-то легкую жизнь?
Пробираясь сквозь вереск, Менолли думала, что все-таки любит лето. Она не любила жару, но само лето было для неё чем-то важным, обязательным. Без потепления ведь никак нельзя. И, видимо слишком уж задумавшись, она забыла, что идти следует настолько тихо, насколько это позволяет тело. Именно поэтому, когда она вышла на более-менее свободную от растений полянку, на неё уже смотрели пара незнакомых глаз. Ну вот, а все начиналось так хорошо. Подавив разочарованный вздох, волчица вышла вперед и остановилась в трех-четырех метрах, соблюдая дистанцию, и напряженно смотрела на игрока. Или, возможно, это был вовсе не игрок?
Поделиться42011-05-19 21:27:49
Веф показалось или чёрная волчица была удивлена увидеть ещё одного волка. Хотя запах вереска и приятная атмосфера вечера с завидной лёгкостью могли сбить с толку любое живое существо. И вот тому подтверждение. Вефрид поднялась спокойно, не делая резких и вызывающих движений. Меньше всего в такой вечер ей хотелось найти проблем на свой хвост.
- Да осветит твой путь Луна, незнакомка,- мягко выговорила серебристая самка, поведя правым ухом. Она каким-то шестым чувством ощущала, что пред ней стоит Агнец, но вот только Стража видно не было. Неужели эта особа тоже находится в поисках? Странно. То по нескольку месяцев Сребрая не встречала одиночек, то вдруг они попадаются одна за другой, правда имени двух последних Веф не запомнила. Ну и память. Во всяком случае, у Рид не было причин бояться чего-либо или были? Как ни крути, а страха охотница не чувствовала и, вильнув хвостом, присела на траву. Она была настороже, только незачем это явно показывать. В любой ситуации главное-спокойствие. Таково было одним из золотых правил Отца.
- Чудный вечер, не правда ли?- не любила она напряжённость в воздухе, и оную приходилось разбавлять хоть как-то. Пусть это будет даже глупый и необдуманный вопрос, зато появится хоть какая-то реакция и волчица напротив оживёт. По крайней мере, Сребристая надеялась на это, достаточно искренне, надо сказать. Хотя если её захотят порвать на месте, то искренность тут не поможет, как ни крути. Кому нужен потенциальный противник в Игре Богов? Никому. Но и пачкать просто так лапы в крови тоже не каждый захочет, да и притом, нападать на одиночку, самке казалось по меньшей мере подлостью и вопиющим неуважением к различным законам, жизни, мироздания и прочих интересных ограничений, выдуманных мирными, и не очень, жителями.
Поделиться52011-05-21 22:48:38
Очень неприятное ощущение - мышцы окаменели. Менолли не любила натыкаться на незнакомцев, представляющих потенциальную опасность. Перед ней, конечно, стояла самка, но кто сказал, что самка не может атаковать? Это Игра, и в ней возможно все, как ни крути. Такова жизнь, так говорил ей мастер. Приходилось смирится и идти вперед. Ведь никто не любит тех, кто пытается выделиться из толпы. Такие долго не живут, увы.
Незнакомка, похоже, была настроена более-менее дружелюбно. Значит, не одной Менолли не хотелось портить такой прекрасный вечер бесполезными драками. Агнец была одна, без стража, а значит - уязвима. Как же она устала от всего этого. Впрочем, не она одна, это точно.
- Пусть нам обеим светит Луна, покуда мы живы, - немного расслабившись, ответила она, стараясь, чтобы голос звучал спокойно. Вроде как, получилось. Однако, это не ей судить.
На небе уже сияли звезды. Они только-только начали появляться, и их все еще мало, но с каждой минутой их все больше. Волчица любила смотреть на закатное небо. Оно приобретает специфический цвет, такой мягко-красный, фиолетовый, оранжевый, даже синий, а само солнце такой яркое-яркое, что аж глаза пощипывает. Наверное, поэтому, а может быть, и из-за чего-то другого, она не любит рассветы. Они стали для неё чем-то таким, что она предпочитает пропустить. На рассветное солнце она уже давненько не смотрела.
- Да, вечер прекрасен, - действительно, погода была волшебной, настроение так удачно поднято красотой неба, и, похоже, нашелся неплохой собеседник, что может скрасить компанию на пару-тройку часов. Если повезет, конечно.
Поделиться62011-05-24 22:51:35
Вефрид улыбнулась уголками пасти и устремила взгляд своих серо-голубых очей прямо на незнакомку. Что же, раз напряжённая ситуация позади, а вечер был признан, по обоюдному согласию, прекрасным, то пора бы и раззнакомиться, а то как-то глупо будет сидеть, молчать и имени собеседника не знать.
- Вефрид,- представилась самка и, пройдя вперёд, села сбоку от потенциальной новой знакомой. Говорить ей Истинное имя, хотя смысл? Порой, стоит забыть на мгновение, что все мы пешки огромной шахматной доски, а особенно когда попадаем в руки к Высшим. Мотнув головою, хищница взглянула на горизонт. Солнце яростно обжигало край земли, край своего одеяла, но всё-таки гасло и уносило за собою свет недавних небесных Костров. Раньше родители рассказывали много легенд и поверий, но что-то забылось за годы странствий, что-то опровергалось благодаря собственным наблюдениям, но привкус магии, окружающий живых существ, был всюду и заставлял настораживаться, искать подвох и вести себя порой совершенно глупо и необоснованно. Как бы завести разговор? Спросить про Игру? Но ведь Веф сама же не захотела застрагивать её, тогда что же?
- Когда-то давно мать рассказывала мне о том, как происходит смена времени суток..- ни с того ни с сего вырвалось у хищницы. Голос был её спокоен и мягок, заставлял прислушиваться. Надо с чего-то начинать, так почему бы не рассказать поверье, которое знает каждый волк её Северных родных краёв? – Рассвет начинается благодаря тому, что Солнце просыпается и разжигает небесные Костры, а когда уходит на покой, то гасит их и на землю опускается Мрак – вечный противник Небесного огня, но угольки, остающиеся после Костров, которые мы привыкли звать Звёздами, не дают ей полностью захватить беспомощный мир Подлунный. Существует предание, что, когда последняя звезда погаснет, Мрак захватит этот мир. Но пока, Солнце исправно разжигает огнива, чтобы уберечь вверенные ему территории от ужасной гибели, от падения в пустоту. В моих краях ходят легенды, предания и мифы о различных стихиях. Мы все верим в них, стараясь пересказывать не знающим. В нашей стороне Высших не очень-то жалуют, но каждый третий стремиться войти в Игру и выиграть у Судьбы что-нибудь лакомое,- горько усмехнулась серебристая, глянув на волчицу, сидевшую рядом. Было в ней что-то неуловимое, приятное даже, хотелось поделиться или же просто помолчать, но и от этого станет легче.
Поделиться72011-05-27 19:36:32
Менолли задумчиво качнула головой, запоминая новую знакомую - запах, внешность, имя. Все, что в будущем может пригодиться. Ведь встретившись однажды в битве - а она уверена, что это вполне может произойти, - неплохо было бы знать имя врага, чтобы потом попрощаться с ним. Возможно, перед его смертью, возможно, перед своей. Впрочем, не обязательно же убивать друг друга? Кто знает, кто знает. Легонько мотнув головой, волчица постаралась выбросить все эти мысли об Игре. В такой прекрасный вечер стоило забыть о богах и насладиться жизнью.
- Менолли, - наконец, отозвалась она, не возражая, когда рядом с ней села новая знакомая. Она выглядела старше, чем Мелл, примерно на год. Впрочем, ей могло и показаться.
Она слушала, не отрываясь, прикрыв глаза и подняв морду к небу. В детстве ей тоже рассказывали разные легенды, но трезво смотревшая на мир черная агнец отказывалась в них верить, какими красивыми бы они ни были. Все это казалось для неё абсурдным, ведь так просто запомнить - земля, это матушка-природа, Рирука; река или озеро, это прекрасная Лоу; и тому подобное. Имена богов и хранителей она знала наизусть. Ведь их существование мало кто опровергал, даже сама Менолли не усомнилась в них практически ни разу. Ведь неспроста её цель - покорить их, богов, заставить повиноваться и исправить этот грешный мир в лучшую сторону, дабы можно было без опаски быть убитым вот так вот просто сидеть вечером на вересковой пустоши и любоваться закатом. Однако, это было не так-то просто, но кто говорил - что жить вообще просто?
- Увы, но такова наша жизнь - мы рождаемся такими, - некоторым везет и они до смерти так и не узнают, что принадлежат к Игре, но таких в наше время становится все меньше и меньше, ведь не так-то просто скрыть от своего чада то, о чем говорят и Горы, и Лес, и Равнина.
Волчица не стала говорить, что история прекрасна, ибо это и так понятно было. Ей самой хотелось что-нибудь рассказать, да вот только в памяти никак не желали собираться воедино те отрывки воспоминаний о прошлой жизни. Им с мастером было не до легенд, хотя, конечно, он любил закаты, к чему пристрастил и её. Слишком мудр он был иногда, этот мастер, но Менолли любила и уважала его и таким, пускай он сам и не участвовал в войне.