Волки. Исполнение желаний

Объявление

Форум заморожен, господа, увы и ах.
Мы представляем вам новый проект от администрации данного форума: Nebbia. Будем рады видеть вас там.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ельник.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Он довольно мрачен и несколько душен. Но зимой всё пронизано светом - темно-зеленые ели и белоснежный снег прекрасно сочитаются. И, к слову, здесь водятся мыши, так что не удивляйтесь, коли встретите лис.

0

2

- огромное дерево.

Время бежит, время уходит - как песок, как вода, как снег весной. Ей не нравилась столь поспешная, торопливая жизнь, она жаждала вечного покоя и умиротворения. Начинаешь задыхаться от столь стремительного бега, от бесконечных, глупых слов и точно таких же ответов, от ничего не значащих знаний и обещаний.
Это усталость.
Она шла, позевывая, равнодушно поглядывая на старые ели. Сколько они видели, сколько слышали, сколько впитали в себя углекислого газа и воды? сколько породили кислорода, что теперь наполняет её легкие? сколько боев прошло здесь и сколько крови пролилось?
Очередная трель ненужного никому любопытства. В этом мире любознательность имеет свойство со временем исчезать, а глаза, точнее зрение - стираться, не видеть простого и прекрасного одновременно. Кому это всё нужно, а?!
Горькая замерла, вытянув шею и задумчиво глядя перед собой. Подобные мысли имели кисло-сладкий вкус, иногда отдавали мерзкой горечью, а иногда - тошнотворной приторностью.
Это утомляло.
Волчица подошла к ближайшей ели и села у её ствола, примяв одну из еловых лап, что более не могла выдерживать свой вес и лежала на земле. Она тоже устала. Вечно зеленая, вечно живая. Она устала. Как и любое существо в этом мире.
Горькой хотелось выть. Выть так, как это делают одинокие волки, без стаи. Горько, с надрывом, негодованием. С просьбой, с жалобой на всех окружающих.
Видите, видите, что со мной сделала несправедливая жизнь?
видите, видите, что со мной сделала игривая судьба?
Видите. видите, что в глазах огонь угас?
Видите...?
Фенфае, блуждающий огонь, лишь хмыкнула и опустила голову. Её ничто не волновало сейчас. Даже то, что она была совершенно одна.

0

3

Начало игры.

Ты будешь идти медленно не спеша. Вновь ты пришла в этот ельник. Ты любила бывать тут. Тут пахло старостью, тут пахло сыростью, тут было всегда тихо, лишь летом не умолкали птицы, да и по весне они заливались своими песнями. Даже с местными белками ты нашла общий язык. На тебя больше не падали шишки с макушек огромным многолетних елей.
Ты медленно будешь идти. Лапы ощущали родной и приятный лестной настил. Опавшая хвоя, маленькие и не очень ветки. Где-то землю устилает мох. А где-то и вовсе проглядывается голая и холодная земле. А вон не стаивший и грязный снег, его не много, но он есть. Ты подойдёшь к нему и аккуратно наступишь на него лапой, оставив свой след. Снег со скрипом и треском поддастся и, "выплеснув" свои "соки", примет форму мощной лапы волчицы, твоей лапы.
Ты немного усмехнёшься, немного оскалившись и поморщив свою морду. Сделав шаг назад ты тихо рыкнешь, упавшей рядом с тобой шишке, сухой и сморщенной, она была явно прошлогодняя. Ты кинешь взгляд вверх. Юная белка, она видно ещё не знала тебя. Ты поставишь лапы на ствол ели. Ты оскалишься. Но нет, белку не достать, маленькая и пушистая бестия забралась почти на самую макушку колючего дерева.
Ты отойдёшь. Жадно втянешь носом воздух, тихо просопев совершенно невольно. Кем пахло? Волчицей. Ты не станешь придавать этому значения. Ты привыкла к знакомствам в ельнике. Каждый раз, когда ты хотела побыть одна, кто-нибудь приходил, или же ты приходила к кому-то не зная того. Ты усмехнёшься.
Повернув голову к источнику запаха ты увидишь волчицу. Нюх не подвёл. Она седела на еловой ветке, пышной, колкой и тяжёлой, что сама послушно легла на землю, устав от собственного веса - от ноши, которая невольно всегда с ней. так и с тобой, так и со всеми. Все невольно несут ту или иную ношу, тяжёлая она или лёгкая, хочет этот кто-то или нет, жизнь не волнует, она решила - значит тебе нести и не возникать, а то ведь покарают - отшлёпают по попе.
Ты сделаешь пару шагов, но не станешь заводить разговор или подходить на критическую близость. Ты не хотела сейчас излишнего общения, излишнего трёпа. К тому же и волчица не была настроена на общение. Ты сядешь подле другого дерева, скрывшись под пышное еловой лапой.

офф. не помешала? если помешала уйду ^^

0

4

Лэ-Рей никогда не любил ельники, но сейчас, в этот раз, что-то влекло его именно сюда, в это место. Тянуло, будто бы дергало за ниточку, плотно привязанную к животу, и потому брюхо отзывалось спазмами и нервным бульканьем.
Весна. Все расцветает. Для многих это пора уныния, потому что они не могут расцвести вместе с этой весной. Они завидуют, ноют, жалуются…  Кидаются, в приступах агрессии. Или же опускают глаза, прячутся, закрываются, избегая попадания солнечного света, будто бы он может вызывать страшные ожоги на изнеженной холодом коже…
Но не Рей. Весна была для него тем временем, когда он мог дышать полной грудью. Когда весь мир отдавал ему честь, поддерживал, аккуратно подставлял мягкие лапы, ловил при падениях, оберегал от расстройств. Именно весной Рей знал, что все не зря. Нет, он и в остальные времена года прекрасно понимал, что все, что он делает, к чему стремиться – все это не зря, далеко не зря. Но именно весной у него никогда не возникало сомнений. О да, это чувство, сомнения, пожирающее иногда долгими ночами, приходящее вместе с вечером, оно не оставляло его до самого утра. А утром приходило облегчение.
Всегда, но только не весной.
Рей шел, чуть наклонив голову, чуть приподняв хвост, образуя одну прямую серую линию вместе с хребтом, который выпирал из шкуры, но был успешно скрываем  длинной, светло-серой шерстью.
Каждой весной у него просыпалось странное беспокойство. Это не было знакомое сомнение, это было именно беспокойство. Когда стихия упрямо ломится на стихию, когда хочется с диким воем гонять по лесу, ломать кусты и ветки, вырывать траву с корнем, вылезать из шкуры. Это не было то беспокойство, которое большинство созданий привыкло считать половым влечением, у его чувств был совершенно иной характер.
Каждой весной он все четче и четче чувствовал, как натягивается та ниточка, привязанная к его животу.  Как начинает её что-то беспокоить, как она дребезжит, живет, куда-то тянет за собой. Это было страшное и сладкое чувство одновременно.
Лэ-Рей еще не видел никого, но он чувствовал два запаха. Оба волчьи. Напрягся, насторожился.
Вперед, вперед…
Он увидел двоих почти одновременно. Одна сидела, не скрываясь, понурив голову. Вторая же чуть поодаль, будто бы не навязываясь, пристроилась за елью. Как будто скрывалась, но явно не собиралась это делать со всей серьезностью.
Беспокойство усилилось. Нитка дребезжала, Рей практически даже физически видел, как она натянута, практически слышал, как звенит от напряжения.
- Я… – он не знал что сказать, и кому. Ведь толком еще не понял, к кому из этих двоих привела его эта нить.
Так и замер. Выжидая. Напряженно принюхиваясь к волчицам и прислушиваясь к своим ощущениям.

Офф: Пока нет. Но возможно да.

0

5

Дрогнули уши, глаза сощурились, а на морде отразилась та самая бесцветная усталость, что сейчас крутилась, закручивалась в тугой комок где-то внутри её чрева. Она, волчица, она - страж, коя до сих пор не нашла своего агнца, слишком устала, чтобы вновь начинать беседы и вытаскивать новую коллекцию масок. Хелен, та пташка, очень неплохо пьет соки из живых. Очень неплохо.
- Кланяться не буду, простите-е.
Негромко, еле слышно, улыбаясь таинственно и насмешливо одновременно. Ей совсем не хочется продолжать эти разговоры о пустом и ненужном. Ей хочется тишины и идеального мира.
- Иногда кажется, что весь мир насмехается над тобой. Иногда кажется, что он вообще против тебя - такого мелкого, ничтожного и бессмысленного. Зачем существовать?
вопрос канул в пустоту. Горькая смотрела прямо перед собой, не адресуя эти слова, наполненные мрачным равнодушием, никому. Хотя, адресат был - эта земля, которая только недавно оттаяла, эта земля, покрытая слоем еловых игл.
Эта земля, что похоронит её в себе. Когда-нибудь.

0

6

Ты усмехнёшься на слова волчицы. Не будет она кланяться, надо будет и в лапки упадёт. Может не тебе, но когда-нибудь упадёт. Когда-нибудь она осечётся, как и ты, как и все. Это закон природы, как никак рано или поздно она умрёт. И вряд ли от старости, скорее всего в бою, да и что в этом плохого, это ведь и есть достойная смерть для волка. Хотя если он умер от старости это то же не плохо, ведь значит никто не смог победить его в бою, пусть их да же было не много.
Ты привстанешь с холодной земли. Ты была явно несколько больше незнакомки, но не намного. Ты встречала волков и вовсе больше походящих на волчат, не смотря на их не малый возраст. Ты наклонишь голову на бок, когда придёт ещё один волк. То же не маленький. Хотя и не напомнил он стража, не тот взгляд, не тот, а вот у волчицы тот самый взгляд воина, а не руководителя процессом, взгляд участника боя, я не щита, что принимает на себя все удары и раздаёт приказы.
На миг тебе показалось, что между ними есть... нить что ли, но не стала ты заморачивать свою голову этим, да же не придала значения, не обратила внимания, будто это ветер подул, а что на ветер внимания обращать? Дует себе и дует, никого не трогает никому не мешает.
Ты кинешь взгляд на самца. Нет, он не привлекал тебя. Агнец - не твой типаж. Ты любила стражей, что атакуют, а не защищаются. Ты вообще была убежденна, что страж чисто мужское призвание, в то же время, как агнец женское, но вместе с тем, ты не хотела быть агнецом. Ты любила бои и считала, что это самый смак жизни, самое оно. Ты любила запах крови, любила как под клыками хрустит и рвётся плоть соперника, любила эту недолгую боль, что причиняли клыки врага.
Ты сонно зевнёшь, проявляя своё безразличие к словам незнакомки, да и к "я..." незнакомца. Ты лишь "повесила" уши и облизнулась. Губы ещё хранили привкус добычи, сладкий и будоражащий привкус, на долго остающийся на губах, как улика преступления, как памятка, мол помни, убил и съел, потом зачтётся.

0

7

Лэ-Рей все еще был сбит с толку. Нитка дергалась и звала, но он колебался. Что сделать? Подойти и сказать… Просто подойти и сказать. Он привык, что к любому существу можно подойти и все на прямую сказать.
Вот только сейчас колебался. Видно, ждал чего-то… А чего? Что его страж (а он уже знал, что кто-то из этих самок – его страж) с радостным визгом бросится к нему?
В груди нарастало ожидание. Разрывало. Нежно мурлыкало на ухо, наполняя все существо Лэ-Рея каким-то трепетом, каким-то патетическим настроением. Вот сейчас он шагнет вперед, улыбнется, и…
И он стоял. Стоял и ждал. Куда-то подевалась вся энергия, все его рвение. Грудь разрывало патетикой. Тишина и пауза наростала.
Наконец одна из волчий заговорила. Это был как символ, как какой-то знак. Рей дернулся, потянулся всеми клеточками кожи, опять себя остановил.
Он думал о странных вещах. Будет ли вежливо сейчас подойти, спросить истинное имя? Не уместно, не страшно. Вежливо.
Не убежит ли она, когда он подойдет? Не посмеется ли?
Нет. Он думал, будет ли это вежливо.
Чертов Дон Кихот.
Шаг. Еще шаг.
- Прости… те. – На всякий случай он обращался к ней на «вы». Мало ли что. Действительно, мало ли что…
- Могу я узнать… имя? – длинные паузы между словами. Ождиание.

0

8

Поднять голову. Повернуть. Уставиться на волка. Улыбнуться.
Эта череда действий завораживала саму Горькую только тем, что она задумывалась о том, что делает. Представляла, как взаимодействуют между собой её мышцы, связки и прочее-прочее, недоступное для волка. Она просто представляла и поражалась, какой хитроумный механизм - её тело, организм. Даже страшно было подумать, что когда-нибудь его не станет... Она улыбнулась тонко, вспомнив, что только-только в её голове блуждали мысли об упокоении, смерти и вечном сне. Должно быть, этот волчишка, пока незнакомый, так действует на неё. Она оживает. А потом, отведя взгляд, вновь затухает, как пламя без достаточно сухих ветвей или травы.
- истинное?
С насмешкой величественного монарха спросила она, наклоняя голову к самой земле и глядя на него снизу вверх. В самые глаза. В самую суть, требуя открыться, а потом шепотом напомнить, что она - всё-таки гостья.
- Да, истинное...
задумчиво ответила Горькая сама себе, вновь садясь прямо, глядя вперед, минуя того, кто желает знать её душу.
- Усопшая, милок, усопшая.
Негромко шепнула она, внезапно закрывая глаза и вновь уходя в себя. Совсем недалеко слышался шорох - та самая волчица, чужая напомнила о себе, встав. Как страж - Горькая тотчас почувствовала тот самый оценивающий взгляд, который не будоражил её кровь, а напротив - превращал в лед.
Открыть глаза. Встретиться с ней взглядом. Открыто оскалиться. Закрыть глаза. Проанализировать.
Фенфае - райдер. Серая лошадка, которая умудряется брать подлостью, скрытностью и чрезмерной наблюдательностью. Мертвые никогда не проявляют инициативы. Мертвые...
- Ждут.
Торжествующий огонь в глазах вспыхнул и угас, а на Горькую накатила волна мрачного веселья.

0

9

Ты с интересом наблюдала за волками. Да же ты почувствовала ту дребезжащую нить, что была между ними, порой тебе казалось, что она даже сверкает под лучами солнца, сверкая и ослепляя, но это лишь излишки воображения.
Ты не разу не видела, как же находились агнец и страж. И вот сейчас интерес переполнял тебя. У самой тебя не было пока агнеца и тебя это крайне радовало. Словно тебе и одной хорошо, хотя так и было, ты считала, что связывать себя с кем-то столь крепкими канатами - это сущая глупость, просто безумие. Ты предпочитала оставаться одиночкой, хотя и ясно понимала, что так тебе не найти Грааль.
Конечно ты уже в голове создала миллиард планов, как завоевав Грааль ты убьёшь агнеца, да бы тот не путался под ногами. И завладеешь всей властью в полном объёме этого слова. Порой тебе снилось, что ты держишь Грааль, твою душу наполняют безрганичные возможности, а рядом истекает кровью и умирает твой агнец, которого ты так ненавидела всё время, что сражалась плечо к плечу с ним.
Это наверное было всё, о чём ты могла сейчас мечтать. Но всё же процесс воссоединения крайне был тебе любопытен. Ты не могла упустить такое зрелище. Ты собиралась досмотреть всё до конца и лишь потом вступить и сама в беседу.
Но вскоре планы изменились, тебе просто надоела эта картина. Ты лениво встанешь и уйдёшь.
..............................>куда-то.

Отредактировано Tormenta En Solitario (2011-06-20 12:31:17)

0