"Даже не надейся на ласку", - чёрный насмешливо выдохнул-фыркнул. Не глумливо, а снисходительно, мол: прощаем щенку эту неосведомлённость в сфере библейских анекдотов, где водил святой агнец степных волков по пустыне, путь долгий и тернистый прошёл, чтобы пасть от предательского скользкого слова приближённого. Впрочем, Шэт и сам не помнил толком этой запутанной долгой истории, что слышал, будучи щенком, а потому - можно забыть и перейти с подтасовки воспоминаний к делам насущным.
Серая напряглась, дело было не в на миг прервавшемся от изумления дыхании и даже не в невольном напряжении, что чувствовалось шкурой как своё, а в отсутствии очередной попытки перехватить инициативу и вмешаться в ход событий, направляемых более опытным стражем в нужное русло. То ли удивилась столь сильно, то ли поняла, что тот, кто не раз через это прошёл, будет в роли строгого учителя куда предпочтительней собственной интуиции и горячей головы. Реакция потенциальных оппонентов же была более предсказуемой: явное волнение белого, его напряжённый взгляд, скользнувший с чёрного на агнца, читалось в том и волнение, и сомнение - неужто опасается, что верный партнёр в нужный миг смалодушничает? Впрочем, нет, колебания иного сорта, скорее опасается за жизнь юной спутницы. А вот у Штрауха достаточно поводов для душевных терзаний по поводу выдержки и решительности собственной овечки, это сейчас в глазах пары влажный предвкушающий блеск, а что будет после первой раны, стигматами проступающей на серой шкурке? Чёрт его разберёт.
Согласие было дано, и чёрный почуял уже знакомый, но будоражащий как в первый раз, прилив силы, а заодно - как замыкается Круг. Метров сорок очертила, схлопнувшись, матовая силовая линия-купол. Теперь за её границы выйти можно разве что после капитуляции одной из сторон или однозначной победы, или обоюдном признании ничьей. Впрочем, Шэт не собирался довольствоваться проигрышем. Не привык.
Склонив голову, Штраух смотрел на новообретённую пару. Что можно было ей сказать? Попробовать, несмотря на до сих пор покалывающее раздражение, ободрить или обнадёжить пустым обещанием? Это будет лживо, да и не дело то - марать священный ритуал пустыми словами.
- Я сделаю всё, на что способен и что должен. Постарайся вынести из боя опыт и смирить самовлюблённость - здесь не место эгоистическим устремлениям, - сухо, спокойно, насколько то было возможно в данный момент, когда играла кровь и хотелось выплеснуть уж скопившиеся чувства, пульсирующие под чёрной шкурой, - И.. осторожней со словами. В Игре они имеют силу и свойство облекаться в плоть.
Бывший агнец райдера был умелым магом, не чуять поддержки за спиной будет непривычно, впрочем, Шэт был из разряда тех, что не теряют присутствия духа практически никогда. Неуклюже, неумело легонько боднул головой чужое плечо в отеческом жесте - внутри негодующе закипело, но осознание необходимости иметь в тылу настроенного на положительную волну партнёра пересилило очередную едкую реплику, рвущуюся наружу. Ничего, потерпит с выяснением отношений до конца дуэли, а пока - мир, и только мир. Поднялся неторопливо, преодолел треть разделяющего их пары расстояния, оставив сзади около семи, а до белого - под пять метров. Взмахнул лохматым хвостом, вопросительно наклонил голову, в немом "начнём?". Не было агрессии, не было злости, направленной персонально на чужаков, только осознание Цели, Смысла и Желание выплеснуть в схватке наболевшее.
Отредактировано Shtrauh (2011-05-13 22:33:57)