менолли;
боббббббббоборрр
том vol. 1|аеееееее
Сообщений 421 страница 450 из 1000
Поделиться4212011-04-26 16:40:19
Поделиться4222011-04-26 16:51:52
Helen
спасает холодная вода и мороженое~
Поделиться4232011-04-26 17:01:03
менолли;
о я чёт ещё не ела - боюсь заболеть, надо б ахахха
так пост есть, ща будет и реклааамааа
Поделиться4242011-04-26 17:04:25
менолли;
спортом? ноу, просто засиделась на четырёх парах)
в магии остался лансер обделённым - какой дар ему можно приписать?
В игре использование магии возможно только во время ритуальных дуэлей, когда одна пара вызывает другую в Круг. В иных (во время обычных волчьих свар, на охоте, в быту, etc) ситуациях колдовство просто не срабатывает, вызов на дуэль есть то, что намечает путь сверхъестественного на эту грешную землю, а согласие - заключительная часть ритуала, связующее звено, материализующее границы Круга и делающее возможным проявление внутри него того или иного магического дара.
Немного о колдовстве. Стражи и агнцы, желающие научиться использовать дар себе во благо (и использовать вообще) должны учиться им управлять, совершенствовать навыки изо дня в день, чтобы подчинить должные силы. Магами не рождаются, магами становятся, причём в ходе тяжёлых тренировок.
Агнцам доступна магия поддержки: разнообразные эффекты, усиливающие собственного или ослабляющие чужого стража. Это могут быть как заговоры на увеличение силы бойца, скорости реакции или маневренности, так и на повышение разрушительной силы его заклинаний, урона от физических атак. Всё это верно и в обратном направлении: если агнец даже самого сурового противника искусный маг, то он, должным использованием собственного дара, способен перетянуть победу на свою сторону. Впрочем, злоупотребление колдовством вытягивает энергии не меньше, чем полноценный бой, а то и солидней, мораль сей басни - больше двух-трёх магических действий за дуэль среднестатистический агнец вряд ли вытянет.
Стражи. Как от рождения заложены в волке физические данные, так же дремлет на задворках подсознания каждого бойца и дар, который он, найдя свою овечку, способен разбудить. Тип доступных магических навыков определён классом, вне него участник Игры колдовство использовать не может. Далее - список сил по классам стражей:
Арчер. Мастер быстрого молниеносного боя, уномоментных стычек, а если попадётся соперник-маг, то дуэли на расстоянии. При должном обучении, данный класс стражей может владеть силовыми полями, видом специфической осязаемой, но практически недоступной глазу материи, создавая из них защитные сферы или атакующие/давящие на оппонента плотные энергетические барьеры. Данное поле в пространстве можно идентифицировать лишь по лёгкому стальному отливу на солнце и рябью воздуха в месте, где поставлен энергетический щит. Можно ли пробить его? Конечно. Плотность материи будет зависеть от концентрации стража, количества вложенной в волшбу силы и приложенных к разрушению преграды стараний.
Райдер. Хочешь вывести врага из душевного равновесия? Спроси его, как. Всадники владеют псионикой - способны воздействовать на разум противника, затуманивая его, причиняя боль, внушая посторонние маниакальные мысли или создавая одному оппоненту видимые иллюзии. Впрочем, это требует довольно большого количества времени и недюжинного умения сосредоточиться, а лишних пары минут на концентрацию в разгар боя, как правило, не имеется, потому райдеры предпочитают магии собственные клыки и крепкие лапы - надёжней.
Берсеркер. Любой хищник этого класса способен в несколько мгновений подмять под себя замешкавшегося противника меньших габаритов или оглушить одним махом тяжёлой кисти. Настоящая машина для убийства, но не для защиты. Неповоротливые, грузные, это настоящая находка для маневренных стражей - если не попадёшь под смертоносный удар, то победа за тобой: только измотать да сомкнуть зубы на горле в нужный момент. Берсеркеры практически лишены возможности поставить блок под особо болезненные или опасные атаки, разве что магией это можно компенсировать. Класс обучаем навыкам установки магического щита, позволяющего отразить чужие попытки увечить. Кратковременные, на один не слишком сильный удар, щиты требуют от пары секунд времени, чем больше атак должно выдержать поле, тем больше ресурсов и длительности активации требуется.
Ассасин. Юркий, молниеносный, и пусть вас не смущают его габариты, если убийца больше, чем на голову, ниже оппонента - от этого шансы на обладание Граалем не зависят. Секрет пресловутой скорости класса - хрономагия, возможность субъективно (исключительно для себя) немного, совсем чуть-чуть, замедлять время. Движения врага становятся вялыми, неспешными, и для ассасина не составляет труда должным образом прицелиться для удара или уйти с линии атаки. Ещё эти стражи способны мысленно переговариваться со своим агнцем во время боя, что позволяет выстроить загодя тактику.
Сэйбер. Внимательный к своему агнцу, осознающий, что он тоже является немаловажным аспектом на пути к победе, он способен залечивать раны партнёра, полученные в ходе дуэли. Исцеление происходит в течение пары минут, обязательно при этом касание как факт передачи дара. Ещё этот класс способен в пределах круга блокировать любое проявление магии, как вражеской, так и своей.
Кастер. Маг от природы, ибо физически не выстоит долго против иного соперника в битве за артефакт, имеет задатки стихийного волшебника - обученный, способен управлять водой, землёй, воздухом и огнём, придавая им те или иные формы, перемещая в пространстве. Единственная оговорка, воздействию поддаются лишь те элементы, что есть в наличии в круге, создать из ниоткуда столп пламени кастер не в силах, а вот сотрясти землю, лишив противника на время устойчивого равновесия - вполне. Вдобавок, недоступна магам и манипуляция с температурами и плотностью.
Лансер. Прирождённый боец - наносит увечья с удовольствием, калечит с широким оскалом на серой морде, проливает кровь без сострадания и сожалений. И магия на то же направлена, способен копейщик к созданию иллюзий, дающих пусть не слишком весомое, но полезное преимущество в бою. Во-первых, это замедление: страж создаёт две свои бесплотные копии, рассеивающиеся при ударе по ним и имеющие возможность хорошенько запутать противника. Во-вторых, телепортация на краткие, до полутора метров, расстояния.
Отредактировано Ланге (2011-04-26 19:50:13)
Поделиться4252011-04-26 17:05:42
Helen
хэй, доброго вечера)
*радуется посту*
Поделиться4262011-04-26 17:06:57
Ланге
еее, доброооого
а я то как радуюсь!
надо немного со стиля написания сползать, а то горь ушла уже XD
Поделиться4272011-04-26 17:17:43
Ланге
ааа.
ласнерлансерлансер. хороший класс.
магия крови? оо возможно, какое-либо мысленное воздействие или что-то подобное.
Поделиться4282011-04-26 17:29:22
мысленное воздействие - у райдера псионика, у асассина телепатия.
кровь - поглощение сил врага с каждой нанесённой раной?
Поделиться4292011-04-26 17:34:47
кровь - поглощение сил врага с каждой нанесённой раной?
что-то такое, да.
но, скорее, не сил, а энергии, и то не очень-то много.
Поделиться4302011-04-26 18:04:04
энергии - магической?
она лимитируется очень-очень "на глаз", в этом-то сложности.
Поделиться4312011-04-26 18:09:40
Ланге
да.
хм~ яд, при ранении попадающий в кровь? ослабляющий противника, к примеру.
Поделиться4322011-04-26 18:16:31
ослабляют у нас агнцы.
ядовитые волки - это не слишком? х)
Поделиться4332011-04-26 18:19:07
Ланге
х) отвлеклась чертова геометрия.
иллюзия скорости. не то, что у ассасина.
как бы отвлечение противника.
Поделиться4342011-04-26 18:27:04
менолли;
мм.. пару видов иллюзий, используемых в бою?
Поделиться4352011-04-26 18:37:26
Ланге
хмм.
к примеру, замедление. получается, страж как бы "разделяется", но лишь иллюзорно. таким образом можно хорошенько запутать противника.
телепорт. все те же трюки со скоростью - перемещаться из места не место как бы прыжками. очень удобно, если нужен эффект неожиданности.
и что-то в том же духе.
Поделиться4362011-04-26 19:52:34
Ок. Поправила сообщение, можно вычитывать на ошипки и вставлять.
Только оставь строчки из старой темы про вербальность колдовства - т.е. необходимость заклинаний. И в примере исправь стража на стража-клирика)
Поделиться4372011-04-26 20:41:31
Ланге
молодчина *-*
Поделиться4382011-04-26 20:54:32
менолли;
а то.
^__^
Поделиться4392011-04-26 20:59:29
Ланге
играть хочу.
вот.
а надо геометрию учить.
Поделиться4402011-04-26 21:05:38
менолли;
а я - счастливый лентяй. :р
геометрия сложная?
Поделиться4412011-04-26 21:09:52
Ланге
хех :з
теория, в общем-то, нет. но учить много.
Поделиться4422011-04-26 23:21:36
всё, я окончательно с вами :3
неделю воевал с компом.
Поделиться4432011-04-27 16:38:43
и опять я не успеваю нихрена!
блин
чертовы экзамены
Поделиться4442011-04-27 16:52:02
Venzo
это прекрасно :з
и компьютер сдался?
Горькая
тихо-тихо.
когда-нибудь они кончатся.
Поделиться4452011-04-27 17:45:49
а у меня скоро начнутся экзаменыы, всем здрасти!
Отредактировано Helen (2011-04-27 17:48:56)
Поделиться4462011-04-27 17:53:19
Helen
у нас вчера была переводная по химии, сегодня зачет по геометрии, завтра контрольная по алгебре, послезавтра диктант по русскому. и это только крупные, а по мелочи: работа по русскому, общаге, геометрии. и это только то, что я вспомнила >>
Поделиться4472011-04-27 18:03:40
менолли;
у нас так в седьмом и восьмом было
а щас у нас значит: на этой неделе - в пятницу, предэкзаменационная работа в традиционной форме по русскому, потом сразу после праздников итоговое тестирование по геометрии, а ещё на этой неделе в четверг, то бишь завтра итоговая контрольная по биологии за весь курс экологии, потом у нас ещё когда-то может в начале мая даже будет итоговая контрольная по алгебре. по остальным предметам нам ещё не сказали когда. ну 25 последний звонок (имею ввиду мая), 26 сразу гиа по русскому, затем 28 предмет по выбору, 1 июня алгебра, и 7 вроде второй предмет по выбору, а потоооом я свободееен!
Поделиться4482011-04-27 18:03:53
оок я утопал пост писать
Поделиться4492011-04-27 18:11:42
Helen
точно, еще две работы по биологии.
а про май я вообще молчу >> сразу после каникул у нас кр по теории вероятности.
за четыре урока весь курс седьмого класса повторить надо будет!
Поделиться4502011-04-27 18:20:38
менолли;
невесело